Перейти к содержимому






Фотография

Техподдержка ЛК работает над вашей проблемой

Написано Ig0r , 14 Октябрь 2010 · 864 Просмотров

Чего только у нас не было в отношениях с техподдержкой, но крайний случай превзошел все рекорды. У меня была проблема, как обычный пользователь, обратился с вопросом в техническую поддержку. И тут началось... Неправильная ссылка, пришлите отчет GetSystemInfo, проверьтесь AVZ, сделайте дамп процесса avp.exe, сделайте трассировку, покажите скриншот диспетчера задач. Перечислять просто, а нервов, чтобы это всё выполнить, пришлось затратить немало. На ожидание ответов ушло 3 недели и вчера пришел долгожданный ответ: снимите галочку. :lol: Вы не поверите, но ту же самую проблему мне решил Марк в чате фан-клуба за несколько минут и без всяких обременений в виде всех возможных дампов и логов.

Вывод: просите помощи на фан-клубе. Потратите меньше времени и нервов. :nyam: Проверено на себе.

P.S. Зря убрали фан-клуб из рукодства пользователя, мы же все-таки делаем их работу. :lol:


  • 0



:D
    • 0
Фотография
Мирный Атом
15 окт 2010 11:46
:D
    • 0
А что хоть за проблема была?
    • 0

А что хоть за проблема была?

Система падала при включенной галке "Проверять во время простоя" и при бездействии пользователя.
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Jamesfoexy
    02 ноя 2018 - 02:57
  • Фотография
    Sapfira
    06 сен 2018 - 18:07
  • Фотография
    CAIIIKA
    10 июл 2018 - 20:07
  • Фотография
    Pomka.
    19 мар 2018 - 21:15
  • Фотография
    rupitsa
    28 май 2017 - 19:16

Июль 2019

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
293031    

ClustrMaps