Перейти к содержимому






Фотография

Техподдержка ЛК работает над вашей проблемой

Написано Ig0r , 14 Октябрь 2010 · 812 Просмотров

Чего только у нас не было в отношениях с техподдержкой, но крайний случай превзошел все рекорды. У меня была проблема, как обычный пользователь, обратился с вопросом в техническую поддержку. И тут началось... Неправильная ссылка, пришлите отчет GetSystemInfo, проверьтесь AVZ, сделайте дамп процесса avp.exe, сделайте трассировку, покажите скриншот диспетчера задач. Перечислять просто, а нервов, чтобы это всё выполнить, пришлось затратить немало. На ожидание ответов ушло 3 недели и вчера пришел долгожданный ответ: снимите галочку. :lol: Вы не поверите, но ту же самую проблему мне решил Марк в чате фан-клуба за несколько минут и без всяких обременений в виде всех возможных дампов и логов.

Вывод: просите помощи на фан-клубе. Потратите меньше времени и нервов. :nyam: Проверено на себе.

P.S. Зря убрали фан-клуб из рукодства пользователя, мы же все-таки делаем их работу. :lol:


  • 0



:D
    • 0
Фотография
Мирный Атом
15 окт. 2010 11:46
:D
    • 0
А что хоть за проблема была?
    • 0

А что хоть за проблема была?

Система падала при включенной галке "Проверять во время простоя" и при бездействии пользователя.
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Ahrefs (1)

Поиск по блогу

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Sapfira
    06 сент. 2018 - 18:07
  • Фотография
    CAIIIKA
    10 июля 2018 - 20:07
  • Фотография
    Pomka.
    19 марта 2018 - 21:15
  • Фотография
    rupitsa
    28 мая 2017 - 19:16
  • Фотография
    Evgeny
    22 мая 2017 - 20:20

Сентябрь 2018

П В С Ч П С В
     12
3456789
10111213141516
17181920 21 2223
24252627282930

ClustrMaps