Перейти к содержимому






Фотография

Техподдержка ЛК работает над вашей проблемой

Написано Ig0r , 14 Октябрь 2010 · 776 Просмотров

Чего только у нас не было в отношениях с техподдержкой, но крайний случай превзошел все рекорды. У меня была проблема, как обычный пользователь, обратился с вопросом в техническую поддержку. И тут началось... Неправильная ссылка, пришлите отчет GetSystemInfo, проверьтесь AVZ, сделайте дамп процесса avp.exe, сделайте трассировку, покажите скриншот диспетчера задач. Перечислять просто, а нервов, чтобы это всё выполнить, пришлось затратить немало. На ожидание ответов ушло 3 недели и вчера пришел долгожданный ответ: снимите галочку. :lol: Вы не поверите, но ту же самую проблему мне решил Марк в чате фан-клуба за несколько минут и без всяких обременений в виде всех возможных дампов и логов.

Вывод: просите помощи на фан-клубе. Потратите меньше времени и нервов. :nyam: Проверено на себе.

P.S. Зря убрали фан-клуб из рукодства пользователя, мы же все-таки делаем их работу. :lol:


  • 0



:D
    • 0
Фотография
Мирный Атом
15 окт. 2010 11:46
:D
    • 0
А что хоть за проблема была?
    • 0

А что хоть за проблема была?

Система падала при включенной галке "Проверять во время простоя" и при бездействии пользователя.
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    rupitsa
    28 мая 2017 - 19:16
  • Фотография
    Evgeny
    22 мая 2017 - 20:20
  • Фотография
    Никита Гайнанов
    22 мая 2017 - 13:11
  • Фотография
    tls
    16 нояб. 2016 - 22:58
  • Фотография
    Jowi
    04 окт. 2016 - 16:21

Февраль 2018

П В С Ч П С В
   1234
567891011
12131415161718
1920 21 22232425
262728    

ClustrMaps