Перейти к содержимому






Фотография

Endless perfection

Написано Julia K , 14 Август 2009 · 452 Просмотров

Вот интересно.
Если документация к программе не выполняет своих задач (i.e. не облегчает пользователю работу с продуктом), если она написана "чтоб была", но при этом техписатель провозился месяц, чтобы подобрать красивый шрифт к заголовку и целый день выравнивал колонтитулы на титульном листе... Это хорошая документация?

Или если документ настолько внятный и полезный, что его скрупулезно прочли от и до... и обнаружили одну незначительную опечатку... Значит ли это что "фууу, даже не удосужились проверить орфографию, отстой"?

Вообще, очень не хватает конструктивного фидбека от конечных пользователей на документы... Читают ли... Нравится ли...
Другое дело, что конечный пользователь слишком часто не знает, чего именно хочет. "Плохо" и все тут. Или наоборот "Все хорошо, спасибо" - "А вы читали?" - "Пока нет..."


  • 0



Я прочитал...
:) опять уписался... :)
    • 0

Сентябрь 2019

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
161718 19 202122
23242526272829
30      

Последние записи

Последние комментарии