Перейти к содержимому






Фотография

Endless perfection

Написано Julia K , 14 Август 2009 · 424 Просмотров

Вот интересно.
Если документация к программе не выполняет своих задач (i.e. не облегчает пользователю работу с продуктом), если она написана "чтоб была", но при этом техписатель провозился месяц, чтобы подобрать красивый шрифт к заголовку и целый день выравнивал колонтитулы на титульном листе... Это хорошая документация?

Или если документ настолько внятный и полезный, что его скрупулезно прочли от и до... и обнаружили одну незначительную опечатку... Значит ли это что "фууу, даже не удосужились проверить орфографию, отстой"?

Вообще, очень не хватает конструктивного фидбека от конечных пользователей на документы... Читают ли... Нравится ли...
Другое дело, что конечный пользователь слишком часто не знает, чего именно хочет. "Плохо" и все тут. Или наоборот "Все хорошо, спасибо" - "А вы читали?" - "Пока нет..."


  • 0



Я прочитал...
:) опять уписался... :)
    • 0

Февраль 2019

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
1819202122 23 24
25262728   

Последние записи

Последние комментарии