Перейти к содержимому






Фотография

Endless perfection

Написано Julia K , 14 Август 2009 · 476 Просмотров

Вот интересно.
Если документация к программе не выполняет своих задач (i.e. не облегчает пользователю работу с продуктом), если она написана "чтоб была", но при этом техписатель провозился месяц, чтобы подобрать красивый шрифт к заголовку и целый день выравнивал колонтитулы на титульном листе... Это хорошая документация?

Или если документ настолько внятный и полезный, что его скрупулезно прочли от и до... и обнаружили одну незначительную опечатку... Значит ли это что "фууу, даже не удосужились проверить орфографию, отстой"?

Вообще, очень не хватает конструктивного фидбека от конечных пользователей на документы... Читают ли... Нравится ли...
Другое дело, что конечный пользователь слишком часто не знает, чего именно хочет. "Плохо" и все тут. Или наоборот "Все хорошо, спасибо" - "А вы читали?" - "Пока нет..."


  • 0



Я прочитал...
:) опять уписался... :)
    • 0

Февраль 2020

П В С Ч П С В
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425 26 272829 

Последние записи

Последние комментарии