Перейти к содержимому

О_о

Фотография

Краткий обзор Labtec® Wireless Laser Mouse™

Написано StalkerVik , 16 Сентябрь 2010 · 3 510 Просмотров

И так... Вчера мне пришла посылка :nyam: И так как тут, вроде бы, ещё не было обзора этой мыши, попробую его сделать.

На сайте производителя мышь называется просто Labtec® Wireless Laser Mouse™. Технические параметры там же представлены.

Перейдём к комплекту:

Прикрепленное изображение

1. Сама мышка:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Видно, что мышка разбирается. Это хорошо потому, что я любитель посмотреть что внутри. Но новые вещи я не разбираю. Пройдёт время, разберу и посмотрю внутренности обязательно :lol:
Есть индикатор, который будет гореть при низком заряде батарей. Естественно, логотип Kaspersky Lab радует :lol:

2. Две пальчиковые батарейки к ней:

3. Приёмник мыши на USB. Ножки не скользят на поверхности, это хорошо :)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

4. Переходничёк USB-PS/2. Тоже радует, в хозяйстве пригодится :)

5. Диск с ПО, краткая инструкция на всех языках, и листочек с указанием, что данное устройство соответствует нормам.

Коробку пришлось распотрошить, так как она очень хорошо была запечатана и аккуратно извлечь внутренности у меня не вышло :lol: Но бумага и информацией сохранилась, но там ничего особо полезного:

- Для того, чтобы мышку с приёмником соединить, нужно нажать кнопку сначала на приёмнике, а потом на мышке с обратной стороны.
- Для того, чтобы пользоваться дополнительными клавишами, нужно установить маленький драйвер с диска.

На поверхности мышь ведёт себя отлично, только она весьма длинная, так что для длинных пальцев, как у меня, в самый раз :lol: Для коротких пальцев, наверно, будет не удобно B)