Перейти к содержимому


kozak_oleg - мой блог



Фотография

первый полет на дельтаплане

Написано kozak_Oleg , 23 Апрель 2011 · 2 047 Просмотров

Вчера совершил первый полет на дельтаплане - это было что то что словами не передашь, лучше посмотрите фото.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Если комута выпадет возможность полетать на дельтаплане - обязательно воспользуйтесь и боятся вообще нечего, как говорил летчик Виктор Каваев перед полетом - "летать не страшно - падать страшно " :) Огромное спасибо ему, в свое время когда в нас в городе действовал военный аэродром он был летчиком истребителя, так что на его доверился на все 100% и получил удовольствие от полета ОГРОМНОЕ!

В следующий раз (надеюсь он будет) возьму фотоаппарат с собой в полет, просто в первый раз оставил на земле так как не знал удержу его, и толком не было за что его держать если вдруг выпадет из рук...

разборка mazda
разборка peugeot
разборка volkswagen caddy
разборка ford
разборка toyota


Фотография

зима моим взглядом

Написано kozak_Oleg , 07 Январь 2011 · 1 206 Просмотров

Для каждого зима означает разно - для кого то это праздники, для кого то это серые холодные дни, для кого то - наконец то снег, какая замечательна погода, для кого то - скоро весна, но каждый из нас может увидеть сами всю прелесть зимы, главное захотеть.
Зима моим взглядом:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

разборка mazda
разборка peugeot
разборка volkswagen caddy
разборка ford
разборка toyota
садотехніка
Осушители Master
motodim.com


Фотография

Брусиловский прорыв 2010

Написано kozak_Oleg , 03 Июль 2010 · 1 325 Просмотров

В прошлом месяце в г.Луцк происходила реконструкция событий 1-й мировой войны, а именно воспроизведение боевых действий которые происходили во г.Луцк под названием Брусиловский прорыв.
Историю Брусиловского прорыва можно найти здесь: http://ru.wikipedia..../wiki/Бр%...?ыв
Предлагаю осмотреть ВАМ мой фотоотчет с данного действа:

На построение:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Построение!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Перед боем!
Изображение

Изображение


Изображение



В БОЙ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение








разборка mazda
разборка peugeot
разборка volkswagen caddy
разборка ford
разборка toyota
садотехніка
Осушители Master
motodim.com


Фотография

Луцкая детская железная дорога

Написано kozak_Oleg , 15 Май 2010 · 1 711 Просмотров

Изображение

Открыта 8 ноября 1954 года
Расположена вдоль речки Сапалаевки
Длина 1,5 км
Остановочные пункты: 2 станции (Росинка, Водограй)
Подвижной состав: тепловоз ТУ7А-3094 (он же ТУ7А-3279), 2 вагона PAFAWAG;
Ранее были: паровозы 11-751, Кп4-614, тепловозы ТУ3-033, ТУ2-149, ТУ2-097
Адрес: 43000 Украина, Волынская обл., г. Луцк, ул. Шопена, 14А
Тел. +38 (03322) 4-03-57
Начальник: БЕЛЫХ Лилия Алексеевна

ИСТОРИЯ



Строительство Малой Луцкой железной дороги началось в 1952 году, но вскоре было приостановлено из-за отсутствия финансирования. Несмотря на это, в городе продолжали работать кружки юных железнодорожников. Летом 1954 года начальник Львовской железной дороги Н.В. Ткаченко издал приказ, которым обязал предприятия дороги оказать помощь в строительстве ДЖД. В сентябре–октябре 1954 года более 10 тысяч пионеров и комсомольцев Луцка приняли участие в субботниках на строительстве детской дороги. Активное участие в её строительстве приняли сотрудники и юные железнодорожники другой детской дороги – Малой Ровенской. Инженер-инструктор Ровенской ДЖД И.Ф. Юхименко неоднократно выезжал в Луцк по вопросам составления проектного задания, приобретения подвижного состава, организации укладки пути. Более того, из-за отсутствия инструкторского состава нужной квалификации, первое время после открытия Луцкой дороги возглавлял её, по совместительству, начальник Ровенской инженер-капитан тяги Иванов, а для оперативного управления были прикомандированы инструкторы: с неё же – А.П. Митрофанова, Н.М. Симсон, и со Львовской – С.М. Гамов и А.Р. Оношко.


К моменту открытия дороги в небольшом парке на берегу реки Сапалаевки было проложено полтора километра пути с двумя станциями на концах: Луцк-Пионерская и Молодогвардейская. На главной станции (Луцк-Пионерская) было возведено двухэтажное кирпичное здание вокзала, сохранившееся до сегодняшнего дня. На первом этаже его разместились технические кабинеты, а на втором – кабинеты начальника дороги, дежурного по станции и диспетчера. Здание стоит на высоком склоне, поэтому со стороны города виден только верхний этаж. Соответственно, входя в вокзал со стороны города, пассажиры сразу попадают на второй этаж. Из расположенного на нём зала ожидания на платформу ведут две красивые лестницы по обе стороны фасада.

8 ноября 1954 года в 12 часов 20 минут, под звуки духового оркестра, со станции Луцк-Пионерская отправился первый поезд. Вёл его юный машинист, ученик 8 класса железнодорожной школы № 38 Валентин Ведерский. Права прокатиться на первом поезде удостоились лишь наиболее отличившиеся на строительстве ДЖД школьники.

Вскоре после открытия дороги несколько тяжеловесное название станции Луцк-Пионерская было заменено более простым – Пионерская.

На момент открытия дорога располагала двумя четырёхосными деревянными пассажирскими вагонами (один – с открытой площадкой, другой – с закрытыми тамбурами), одной четырёхосной грузовой платформой и одним локомотивом 11-751. Это был трофейный паровоз HF 11751 типа 0-3-0, построенный в 1941 году немецким заводом Геншель. В 1960 году ему на смену пришёл паровоз Кп4-614.

В 1962 году деревянные пассажирские вагоны были заменены двумя цельнометаллическими вагонами PAFAWAG. В 1970–1971 году начался перевод Луцкой ДЖД с паровой тяги на тепловозную. Дорога получила свой первый тепловоз – ТУ3-033. И уже в 1972 году он стал основным локомотивом, а паровоз был списан. Но проработал ТУ3 на Луцкой ДЖД недолго. Вскоре дорога получила второй тепловоз – ТУ2-149. Некоторое время дорогу обслуживало два тепловоза, но уже в 1976 году ТУ3-033 был списан, а ТУ2-149 в одиночку продолжал водить поезда до 1998 года. Позже основным локомотивом стал ТУ2-097. В 2009 году он был отправлен на капитальный ремонт, а затем передан в Антоновку. В настоящее время поезда водит тепловоз ТУ7А-3094. Ещё в годы работы на узкоколейке в Берегово ему был присвоен номер ТУ7А-3279. Именно под ним локомотив эксплуатируется до сих пор.

До 1975 года движение поездов на Луцкой ДЖД осуществлялось по электрожезловой системе. В качестве сигнальных устройств использовались семафоры. Все стрелки на обеих станциях ручные безбалансирные, оснащены замками Наталевича, обеспечивающими ключевую зависимость стрелок и сигналов. С 1975 года на смену семафорам пришли светофоры, на перегоне смонтирована полуавтоматическая блокировка. В 1997 году введена в действие поездная радиосвязь.

В 1992 году станции детской железной дороги переименованы: Пионерская в Росинку, Молодогвардейская в Водограй (что в переводе на русский язык означает Водопад).

К сожалению, Луцкая ДЖД расположена в зоне затопления речки Сапалаевки. После продолжительных дождей уровень воды в реке повышается, и пути ДЖД оказываются под водой. В этих случаях движение поездов отменяется.

От себя:
Лично для меня Луцка детская железная дорога навсегда останется в памяти, я там провел свое детство, заводил дружбу, путешествовал, получал новые впечатления, новые увлечения, многое узнавал нового ...
Можно много рассказывать о детской железной дороге, но сегодня я вас хочу познакомить с моим фотоотчетом (небольшая часть фото)

Открытие движения на ЛДЗ 9 мая 2010.
Изображение

Изображение

Луцкая детская железная дорога 2009 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

РАЗНОЕ
Изображение

Изображение

Изображение


разборка mazda
разборка peugeot
разборка volkswagen caddy
разборка ford
разборка toyota
садотехніка
Осушители Master
motodim.com


Фотография

г.Луцк (парк имени 900-летия г.Луцька)

Написано kozak_Oleg , 18 Апрель 2010 · 2 205 Просмотров

Парк имени 900-летия г.Луцька
Сегодня я хочу вас познакомить с одним из парков Луцка. Создан и назван в честь празднования 900-летия г.Луцк (в этом году Луцк будет 925 лет).
Лично для меня это один из лучших парков моего города, прежде всего из за того, что здесь слишком хорошо сочетается природа с речкой Сапалаивка, протекающей в парке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фотография

Мир макро (Світ макро) by Oleg Sheremeta

Написано kozak_Oleg , 03 Апрель 2010 · 678 Просмотров

Привет всем!
Продолжаю свой блог...
Наверное у каждого из форумчан есть свои увлечения.
Мое - фотография.
Выставляю сегодня на общий обзор часть своих работ из жанра "Макро"
(фотоинструмент - Canon a 470)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Спасибо!



Фотография

skyart by Oleg Sheremeta

Написано kozak_Oleg , 18 Март 2010 · 556 Просмотров

Добрый вечер:D Хочу вас познакомить с любимым стилем в фото - skyart (небесные пейзажи). Почему любимый - да потому, что небо - это нечто увлекательное, прекрасное, безграничное которое завораживает и огорчает, которое так высоко, но на самом деле оно близко - это всё небо, а какие прекрасные пейзажи оно нам показывает, главное это видеть...
Вот малое с моих фото в стиле skyart:)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо!


Фотография

Средневековый замок в моём городе...

Написано kozak_Oleg , 15 Март 2010 · 822 Просмотров

Українською
Ось вирішив ознайомити форумчан з гордістю не тільки мого міста, але і всієї України - Луцьким замком (Замок Любарта)
Пропоную вам кілька моїх власних фоторобіт.

На русском
Вот решил ознакомить форумчан из гордостю не только моего города, но и всей Украины - Луцким замком (Замок Любарта)
Предлагаю вам несколько моих собственных фоторабот.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Любарт ФЕСТ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Любарт ФЕСТ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ІСТОРІЯ

Луцький Верхній замок один з небагатьох середньовічних замків, який зберігся до наших днів. Побудований в основному останнім великим князем Галицько-Волинської Русі Дмитром-Любартом у 1340-1385 роках, він разом з примикаючим Окольним замком, служив столичною резиденцією уряду і глави держави. Саме роль останньої столиці Галицько-Волинської держави, спадкоємиці Київської Русі, робить цей замок відмінним від усіх замків України. У свій час він також вважався фортифікаційною пам'яткою старовини Литви, Польщі і Росії.

В 1429 році великий князь Литви Вітовт приймав у тутешньому замку монархів європейських держав.

Після смерті Вітовта польський король спробував оволодіти луцькою твердинею, а через неї і всією Волинню. Проте в час короткої, але жорстокої і кровопролитної Луцької війни 1431 року страж Волині витримав понад місячну облогу й руйнівні штурми польського війська та відстояв незалежність краю.

Зміщений з великокнязівського престолу в Литві, Свидригайло як альтернативу обрав Луцький замок, розбудувавши тут свою резвденцію автономної держави за литовським зразком.

3 втратою автономії і статусу князівської резиденції замок залишився могутньою фортецею, адміністративною, політичною і духовною столицею краю. В часи спустошливих татарських набігів рубежу ХУ-ХУІ ст. замок у Луцьку надавав надійний захист місцевому населенню.

Впродовж багатьох віків тут діяв крайовий уряд і соборний крилос Луцько-Острозької єпископи, збиралися сейми і станові суди волинської шляхти. Знаменита замкова канцелярія створила і зберегла для України півтора мільйони документів з її історії. Через цю школу адміністративного управління пройшла плеяда визначних громадських і державних діячів, серед яких був і гетьман України Іван Виговський.

Сьогоднішній архітектурний комплекс Луцького Верхнього замку включає в себе В’іздову, Владичу та Стирову башти, сполучені мурами, будинок шляхетських судів XVIII ст., повітову скарбницю поч. XIX ст. а також археологічні залишки собору Івана Богослова XII ст. та князівського палацу ХІУ-ХУІ ст.

Відвідавши замок, ви можете безпосередньо оглянути башти і споруди, пройтись по його мурах.

На головному фасаді В'Їздової башти зауважте над сучасною брамою широку і вузьку замуровані арки: це давні в’їзд і вхід до замку, які були обладнані підйомними мостами.

В замку, на фундаментах князівського палацу, який примикав до В'їздової башти, останнім луцьким старостою Ю.Чарторийським був зведений будинок повітової канцелярії і шляхетських судів. Нині в ньому розмістився художній відділ Волинського краєзнавчого музею.

Посередині замкового двору від; давньоруських часів існувала соборна церква Івана Богослова. В ній захороненні луцькі князі та єпископи, серед них і будівничий замку Дмитро Любарт. Зараз над розкритими археологами мурами древньої святині, що 600 літ була духовною столицею східної Волині, споруджено павільйон, в якому планується створення музею.

Будиночок з колонами - повітова скарбниця військового відомства - постав на місці двору владики у 1807 році.

За повітовою скарбницею розташована Владича башта, утримувана в давні часи на кошти владики, від чого і одержала відповідну назву. В ній окрім експозиції замковогоарсеналу можна відвідати єдиний в Україні музей дзвонів.

Під муром, що змикає Владичу і Стирову башти, знаходиться досить великий підвал, в якому зберігались запаси продуктів на випадок облоги замку.

Стирова башта використовувалась замковою канцелярією і архівом, тож, власне, завдяки їй збережено півтора мільйони документів в так званих гродських книгах. Підвальний поверх вежі служив в'язницею для засуджених до страти. В ній провів останні дні свого життя поет і громадський діяч ХУІІ - початку XVIII ст. Данило Братковський.

Майбутнє національного пам'ятника архітектури України - Луцького замку бачиться дирекції Луцького державного історико-культурного заповідника у відновленні його історичного архітектурного образу шляхом дальшої реставрації та показу функцій через музеєфікацію замкових об'єктів. Замок, максимально відновивши свій давній вигляд, має стати музейним комплексом, який розкриє свою і нашу історію.
СПАСИБО.


Фотография

мой подарок от ЛК и фан клуб ЛК в г.Луцк

Написано kozak_Oleg , 12 Март 2010 · 920 Просмотров

Недавно я стал одним из победителей конкурса фотографий ЛК
"С Kaspersky я на территории безопасности", проводившегося на сайте meta.ua, и сегодня получил ожидаемый подарок
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо ЛК. Хотя я и новичёк на форуме, можно считать что в г. Луцке появился фан ЛК.
Буду рад общаться!
Kaspersky ЛУЧШИЙ!





Июнь 2018

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 2627282930 

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    alexsher
    18 июля 2014 - 14:03
  • Фотография
    santax
    03 нояб. 2013 - 15:30
  • Фотография
    bonny
    03 апр. 2013 - 22:13
  • Фотография
    Stanislav
    29 янв. 2012 - 17:03
  • Фотография
    SLASH_id
    20 нояб. 2011 - 13:20