Перейти к содержанию

Other/Другое

34 файла

  1. Я обращаюсь к специалистам в области криптографии

    Я не, являюсь профессиональным шифровальщиком или крипто графом и не гонюсь за признаниями, простое любопытство заставило меня окунуться в основы криптографий.  Меня заинтересовало, множества статей, гуляющих на просторах интернета об шифрах Зодиака и криптограммы Бейла. Чем больше я искал информацию на тему «Зодиак» и шифра Бейла, тем больше у меня проявлялся интерес к этим персонажам.  Кем был Зодиак, убийца маньяк или игрок криптографий.  Впоследствии меня натолкнула на мысль, какую преследовал цель «Зодиак». Больше всего меня заинтересовало цель убийства и рассылка писем.  Задаваясь вопросом, зачем он это делает, какого он хочет получить признания, почему именно три письма, а не одно, не два и более.  Если сходства с другими убийствами совершенные другими убийцами, в последствие я пришел к выводу кто на самом деле был «Зодиак». Так же заинтересовала тема криптограмма Бейла. Ища в интернете информацию о криптограмме Бейла, я пришёл к выводу. Вся история с брошюрой имеет все признаки подделки, никаких доказательств, кроме слов неизвестного автора брошюры, что у него когда-либо были эти документы нет. При расшифровке шифров Зодиака, которые считаются расшифрованными. Я пришёл к выводу, что шифры зашифрованы другим методом шифрования. Так в шифре 480 присутствуют слова «DECODER BY» расшифровать с помощью, так же слова CIA. NSA. WAS и другие. Составив предложения получил фразы, «заместитель генерального директора АНБ это был низко уровневый сотрудник ЦРУ», так же, лицу которое расшифрует данные криптограммы обратится в полицию. В письме, Зодиака которое считается как письмо признание применяется метод с помощью решётки Кардана, к данному методе Зодиак подбросил открытку с проколотыми отверстиями. В криптограмме, в которой он указал имя, читается «MAKMAN», «MAKMAEN», «VERAN», «DR.VERNAM». Шифр по числу символов 32, получаем предложение, «это было ЦРУ отдел Лотос».