Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я надеюсь вы понимаете, что в первой команде вместо "Пользователь" нужно было ввести имя нового пользователя (без кавычек), вместо "Пароль", его пароль (тоже без кавычек)? Если вы так и сделали, и система на 1-ю команду не выдала ошибку, то попробуйте зайти под этим пользователем. Если вы делали что-то не так, то повторите команды с учетом того, что я написал. Например команда: создаст пользователя user1 с паролем user1 Команда: добавит пользователя user1 в группу Администраторы.
  3. Добрый день! Увы, и это не сработало, не пускает. После второй команды написал, что эта учётная запись и так уже там (то есть то, что я назначила эту запись администратором, сработало). А после первой ничего дополнительно не надо было вводить? Там вроде как будто бы меню выдалось, могу приложить фото. (я прошу прощения, за 17 лет существования этого аккаунта я не поумнела ни разу, и мои вопросы могут быть по-прежнему идиотскими)
  4. Сегодня
  5. С Днём Рождения! С Юбилеем!
  6. Это был намёк на то что нужно начать разбираться с файловой системой SSD – ведь вы прочитали цитату автора на которую написано моё сообщение - «..... многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», ........» ?
  7. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. Anastasiya Gorelova (40)autobuh (48)BULAVKA (44)Индустриальный Эльф (36)IDOL (61)Folklore (29)GTX23 (37)regist --
  8. Вчера
  9. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  10. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  11. Хорошо. Из командной строки, запущенной под администратором: net user "Пользователь" "Пароль" /add net localgroup "Администраторы" "Пользователь" /add
  12. Ах, я думала, что панель управления - это тот же проводник, прошу прощения. Нет, не открывается из командной строки тоже, так же, как и проводник (появляется на панели задач, виден preview при наведении мышки, но окно не развернуть).
  13. А зачем вам проводник чтобы зайти в панель управления? Наберите "Control" в командной строке, запущенной от имени администратора.
  14. Увы, мне всего этого не сделать: проводник-то не открывается. Удалось пробраться в "учётные записи" из поиска в меню Windows и сделать мою учётную запись администратором, при первом запуске реакция изменилась (вместо "вы не можете войти" что-то про неправильный пароль, хотя он был 100% правильным), при последующих всё то же самое, "не можете войти".
  15. Панель управления - Система и безопасность - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи и группы. Правой кнопкой мышки на "Пользователи" - Новый пользователь. После того, как создадите пользователя, в списке пользователей правой кнопкой мышки на нем - Свойства - Членство в группах - Добавить - Дополнительно - Поиск - Выбрать из списка "Администраторы" - Ок. Выходите из под текущего пользователя, заходите под новым, проверяете проблему.
  16. Это древний матушкин компьютер, я с её аккаунта захожу.
  17. Новую учётную запись не даёт создать ("нет связи с сетью"), а в мою не пускает ("вы не можете сейчас войти в свой аккаунт") ☹️
  18. По возможности исправьте: AMD Software v.25.5.1 Внимание! Скачать обновления Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Microsoft OneDrive v.25.115.0615.0002 Внимание! Скачать обновления WinRAR 7.01 (64-разрядная) v.7.01.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9171 Внимание! Скачать обновления Java 8 Update 431 (64-bit) v.8.0.4310.10 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u461-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^ Opera Stable 119.0.5497.110 v.119.0.5497.110 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^ Yandex v.25.6.2.425 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ CCleaner Update Helper v.1.8.1990.6 Браузер был установлен в составе другого ПО. Рекомендуется деинсталлировать его и использовать Google Chrome, Brave или Vivaldi. ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- CCleaner v.6.37 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. Registry Repair 6.0.1.16 v.6.0.1.16 Внимание! Подозрение на демо-версию антивредоносной программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. На этом закончим.
  19. SecurityCheck.txt извините за ожидание, закрыл вкладку раньше времени
  20. Попробуйте создать новую учетную запись, зайти под ней и проверить проблему.
  21. Сделала, после первой написал: "Хранилище компонентов подлежит восстановлению.", после второго: "Восстановление выполнено успешно. Повреждение хранилища компонентов было устранено.", но проблему с неоткрывающимся проводником это не убрало (зато, например, заработала вылетевшая ранее цифровая клавиатура).
  22. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...