Перейти к содержанию

Sandynist — мой блог

  • записей
    76
  • комментариев
    417
  • просмотров
    464 446

Погоня за диковинным зверем по бескрайним заснеженным колумбийским просторам


Sandynist

5 680 просмотров

Доброго вечера, читатели!

 

Решил себя попробовать в создании трёхмерной графики. Начинать надо было с чего-то поэтому решил сделать хоть что-то.

 

Сцена погони сделана максимально реалистично, то есть приближена к нашим колумбийским реалиям. Снега конечно же в колумбии нет, поэтому сугробы нарисовал в приложении Maya.

 

Диковинных зверей в колумбии тоже нет, есть стаи голодных собак, которые могут внезапно покусать вас пока вы мирно идёте на работу или с работы. Но собаками никого не удивишь, тем более злобными. Поэтому зверя нарисовал в приложении Autodesk 3ds Max, постарался сделать его максимально милым и безобидным.

 

Собственно ролик:

 

 

На рендеринг всех 3-х мерных сцен на моём слабеньком компьютере Core 2 Duo ушло приблизительно трое суток :) Прошу строго не судить, это моё первое трёхмерное изображение.

  • Улыбнуло 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...