Перейти к содержанию

Our opportunity

  • записей
    11
  • комментариев
    6
  • просмотр
    3 831

Мы вам толпа или сообщество личностей?


Kristy

619 просмотров

Господа менеджеры, тут вот навеяло...

Есть такое понятие "лояльность" ... она и у целевой группы потребителей, она и у персонала компании, она же и в семье - ну никуда от нее не деться! :)

 

Действительно, "мы выбираем, нас выбирают"!

Что современный рынок преемлет под еще нравствственной программой лояльности, а что уже считается "перебором"?

Мы с вами покупаем товар или те ощущения, что он вызывает? Например, что покупаете вы: мороженное или то удовольствие, что получаете от его вкуса?

По теории, только 20% потребителей - инноваторы, т.е. они одни из первых приобретают новый товар - получается они покупают загадку, т.е. обещания производителя, ибо правду об этом продукте пока никто сказать не может.. :)

Большинство покупателей - "последователи"... т.е. инноваторы подтверждают или опровергают обещания потребителя... и они стремятся ощутить те же эмоции, вызываемые данным товаром...

 

По сути, мы с вами все покупаем чужое мнение, чтобы потом или прийти к этому же мнению или разочароваться в советчике... :)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...