Перейти к содержанию

Weblog by NickGolovko

  • записей
    80
  • комментариев
    107
  • просмотра
    160 174

Имитация бурной деятельности для начинающих


NickGolovko

1 395 просмотров

- ... будучи сотрудником нашей компании, продемонстрировал незаурядные навыки в области создания ИБД...

- Так, отлично... а что такое ИБД? Информационные базы данных?

- Ага... Имитация бурной деятельности.

 

Сборник легенд и мифов русского Интернета. Неизданное

 

Всякому админу, а порой даже и модератору, ведомо: аудитория не любит признаков застоя. Если на ресурсе долгое время ничего не происходит, посетители начинают думать, что проект вступил в стагнацию, а руководство круглосуточно занимается ничегонеделанием и вообще уехало во внеплановый отпуск на тропические острова. Горе менеджеру, который предпочитает без лишнего шума работать над крупной задачей и публично заявлять о ней лишь по окончательной готовности: не миновать ему народного гнева.

 

Этот простой принцип управления проектами прочно усвоили отечественные госслужащие. Думается, что в их наборе принципов и целеполаганий он занимает одно из ключевых мест. Любезный сердцу чиновника рядовой гражданин должен знать: в государстве что-то происходит, причем постоянно. Руководство страны ни дня не сидит без дела, неустанно работая на благо своего населения. Кстати, именно поэтому каждый выпуск вечерних новостей непременно расскажет вам, чем сегодня занимались первые лица.

 

Однако, поскольку делать нечто содержательное каждый день затруднительно (если вы не первое и не второе лицо в государстве), служащие госорганов разнообразного масштаба в совершенстве освоили метод ведения бессодержательной деятельности. С одной стороны, в ее результате ничего не меняется, а с другой - все вроде как заняты делом, колеса в государственной машине вращаются, дым из трубы идет... в общем, видно, что люди работают, страна не в ступоре, не в застое и не в стагнации.

 

К сожалению, у многих работников государственного аппарата именно эта "как бы деятельность" (и соответствующие методы с принципами) прочно ассоциируется с понятием перемен и нововведений. Для примера зададимся вопросом: какие действия в первую очередь предпринимает чиновник, назначенный кем-то и чем-то руководить? Джентльменский набор:

1) Переименовать что-нибудь.

2) Найти два и более однотипных объекта и объединить их в один. Если такая операция уже была произведена предшественником - разъединить обратно.

3) Уволить прежних работников и набрать новых.

Видимо, в их понимании это - проявления решительности, уверенности, готовности к работе с первых минут, единственно правильный путь демонстрации серьезности своих намерений и так далее. Я же, наоборот, наблюдаю лишь бессмысленность и бесполезность. Ну, что ж, зато всем видно: что-то происходит...

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Хотя есть несколько профессий где бурную, да и вообще деятельность общественность видеть не хочет. Например, золотари и мусорщики. Мало кто хочет их видеть за работой, но вот результата желают всегда и сразу :lol:

 

Ну а серьёзно, есть такой психотип человека. Главная мотивация такого типА - хорошо устроиться и ни за что никогда не отвечать. Поэтому делать что-то реальное такому руководителю, служащему, чиновнику и т.д. банально страшно, у реальных дел последствия реальные. Но и нечего не делать тоже страшно - выгонят. Поэтому надо создавать видимость. И если вдруг с него спросят, то всегда можно свалить вину на другого - "Это не я, это - он!". А если что поручат и не отвертеться, то стараются выполнить порученное в превосходной степени, доведя до абсурда и с особым рвением.

Удивляет, как они стойкую шизофрению не получают при такой жизни-то.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...