Перейти к содержанию

[Ремонт]

  • записей
    205
  • комментариев
    370
  • просмотров
    245 370

Техподдержка ЛК работает над вашей проблемой


Ig0r

4 483 просмотра

Чего только у нас не было в отношениях с техподдержкой, но крайний случай превзошел все рекорды. У меня была проблема, как обычный пользователь, обратился с вопросом в техническую поддержку. И тут началось... Неправильная ссылка, пришлите отчет GetSystemInfo, проверьтесь AVZ, сделайте дамп процесса avp.exe, сделайте трассировку, покажите скриншот диспетчера задач. Перечислять просто, а нервов, чтобы это всё выполнить, пришлось затратить немало. На ожидание ответов ушло 3 недели и вчера пришел долгожданный ответ: снимите галочку. :lol: Вы не поверите, но ту же самую проблему мне решил Марк в чате фан-клуба за несколько минут и без всяких обременений в виде всех возможных дампов и логов.

 

Вывод: просите помощи на фан-клубе. Потратите меньше времени и нервов. :nyam: Проверено на себе.

 

P.S. Зря убрали фан-клуб из рукодства пользователя, мы же все-таки делаем их работу. :lol:

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

А что хоть за проблема была?

Система падала при включенной галке "Проверять во время простоя" и при бездействии пользователя.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...