Перейти к содержанию

Вирус зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

Юлия Щеголькова

Уважаемые сотрудники сайта, прошу Вас оказать помощь в моей проблемме.

При скачивании очередной программы с интернета, по требованию системы, я отключила защиту компьютера (потом понял что допустила ошибку). В результате чего, вирус зашифровал все файлы, и они поменяли свое расширение на  .AES256. Также в каждой папке появился текстовый документ с контактами злоумышлнников. Данный файл я тоже прикрепила.

CollectionLog-2014.10.10-11.01.zip

ВНИМАНИЕ_ОТКРОЙТЕ-МЕНЯ.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFileF('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ', 0, 0);
 QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','');
 QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','');
 DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN\Update.exe','32');
 DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','32');
 DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32');     
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RuningWIN32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderSystemWIN');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewLoadSystemWIN32');   
 DeleteFileMask('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest');     
 DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN');     
 DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL');     
 DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare');     
 DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB');       
 TerminateProcessByName('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\U\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe','');
 QuarantineFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe','');   
 DeleteFile('c:\programdata\iepluginservices\pluginservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtectTray.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\U\AppData\Local\ConvertAd\ConvertAd.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AnyProtect Tray');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ConvertAd');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 

  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Щеголькова

Все выше указанные руководства были сделаны. Во вложении отчеты по проверкам.

AdwCleanerR0.txt

FixerBro_20141010.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Щеголькова

Извините, не поняла Вас сразу.

Логи были отправлены.

И еще раз произвела проверки.

FixerBro_20141011.txt

AdwCleanerR6.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юлия Щеголькова

Добрый день!

Последовала Вашим интсрукция и воспользовалась утилитой RakhniDecryptor, при проверке система отвечает, что невозможно подобрать пароль.

Пример отчета проги прилагаю.

Возможно ли что-то еще сделать?

Отчет.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что в папке C:\Users\U\AppData\Roaming\Pirates854?

 

 


Возможно ли что-то еще сделать?

пока не появятся новые пароли для добавления в утилиту - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...