Перейти к содержанию

Неисправляемый БАГ " актуальной " версии продукта.


Рекомендуемые сообщения

Было бы не плохо ... Пожалуйста .

Пожалуйста:

 

"Запрос на исправление проблемы действительно уже в проработке с высоким приоритетом.

Разработчики выяснили, что настройка отложенного старта продукта работает некорректно. Исправление будет в одном из очередных патчей.

В следующей версии продукта проблема с долгим стартом будет решаться более радикально."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • STEVEN-Seagal

    8

  • Maratka

    7

  • Lacoste

    3

  • E.K.

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У вас весьма нехорошее мнение о президенте РФ   Не хорошо, и не плохо. А невыполнимо. Если каждый пользователь антивирурсов ЛК всего-то раз в сто лет пожалуется на что-либо господину Касперскому,

Здрасти ...

Вот продолжение темы: После долгой переписки с Т.П. , сразу скажу: Под Вашим контролем переписка и работа пошла чуть быстрее но после недели затишья Т.П. меня удивила своим вопросом. Такое впечатление что всё началось по новой (запрос, переписка и т. п.). Часть переписки выношу на общее обсуждение ...

Переписка с Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.:

 

 

09.12.2012 [11:58] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Для решения проблемы, пожалуйста, загрузите этот архив - ******@data6.ka...setup_state.zip

 

Извлеките файл из архива и запустите его, после успешного внесения изменений в реестр нажмите «ОК» и перезагрузите ПК.

 

Если это не решит проблему, нам потребуется следующая информация:

 

Пожалуйста, соберите трассировки:

 

1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/kis2013/tech?qid=208643178)

2) Включите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Включить запись", уровень «Рекомендуемый»

3) Воспроизведите проблемную ситуацию (перезагрузитесь, убедитесь, что антивирус снова медленно загружается, и зависают приложения).

Пожалуйста, пришлите нам полный дамп памяти зависания операционной системы. Для того, чтобы собрать полный дамп памяти, выполните инструкции этой статьи - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637315

Обратите внимание на то, что в системе Windows 7, для того, чтобы активировать опцию создания полного дампа, надо включить ограничение на объем используемой физической памяти, по инструкции, указанной в статье.

 

4) Выключите запись трассировок: откройте главное окно программы, "Поддержка", "Мониторинг проблем", "Выключить запись"

5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)

Чтобы найти созданные файлы трассировки компонентов программы, выполните следующие действия:

 

Как включить/выключить запись трассировок и найти их на ПК Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642945

 

Файлы трассировок компонентов программы будут созданы в текстовом формате (.log) с уникальным именем:

 

[Название продукта].[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы].[Тип трассировки]. Например:

 

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.SRV.log.enc1

* KAV.13.0.1.4190_09.**_**.**_***.GUI.log.enc1

 

Обратите внимание, что нам понадобятся оба файла для анализа ситуации.

 

Файл(ы) загрузите на наш ФТП по этой инструкции - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637307 или на любой сервис файлового обмена, к примеру, narod.ru или подобный.

 

Для удобства отправки, файлы можно предварительно упаковать в архив с максимальным сжатием, к примеру, архиватором WinRAR.

10.12.2012 [01:45] Ваше сообщение:

 

Здрасти ....

Мне Ваш архив предложенный для скачивания ни помог - изменений ни каких не дал . Поэтому я посылаю Вам Дампы и Трассировки в одном архиве : http://yadi.sk/d/tDQOCe3618SQe

Оценка этого ответа

 

17.12.2012 [13:52] Ответ техподдержки:

 

Reply to customer

 

Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

 

Пожалуйста, подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись.

Что Вы имеете ввиду под «медленной загрузкой» актуальной версии?

 

Если в работе Антивируса возникают ошибки, пришлите, пожалуйста, копии экрана таких ошибок.

Как сделать копию экрана вы можете прочесть здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104

 

 

Последнее сообщение меня повергло в шок ...:) Я на него им отвечал.

Изменено пользователем cathode
Отредактирована ссылка на файл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...