raul777 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 Здравствуйте, баннер: widows заблокирован, положите 400 руб на номер такой- то (меняется при перезагрузке) и введите код. пробовал ввести предлагаемые на антивирусных сайтах коды - не помогло. видно свежий вирус. Не смог в диспетчере мышкой нажать новая задача и т.д. Снял жесткий диск поставил на др комп, скопировать документы не удалось, заблокирован доступ к папке с именем пользователя. После запуска др веб курельт через 2 мин - синий экран с анг текстом типа система чего там не смогла. Помогите, прошу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexlubiy 261 Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 ПОПРОБУЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ССЫЛКОЙ http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 raul777, Осилите? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=362816 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raul777 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 raul777, Осилите? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=362816 спасибо, попробую, еще бы найти где лежит этот ерд коммандер, а то везде предлагают смс отправить. не подскажите? ПОПРОБУЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ССЫЛКОЙ http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker спасибо но коды вводил, не помогает, далее там инструкция кому код помог Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 еще бы найти где лежит этот ерд коммандер, а то везде предлагают смс отправить. не подскажите? пробуйте бесплатный вариант аналога - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1583043 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raul777 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 пробуйте бесплатный вариант аналога - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1583043 проблему решил. только для этого не нужно ничего скачивать (все таки денег стоит) Зашел через безопасный режим с использованием командной строки, в ней и набрал regedit далее в указанной на форумах (... winlogon в конце) ветке удалил файл-вирус (вам наверно название его нужно было не сообразил сразу) плюс затем очистил папку temp. проверил авастом - все чисто. Спасибо огромное за помощь и внимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 20 марта, 2011 Share Опубликовано 20 марта, 2011 в системе должны были остаться следы от заражения. выполните правила и приложите необходимые логи. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.