LLedy 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Антивирус постоянно пишет:"поврежден "черный список" ключей.Рекомендуется попробовать обновить программу еще раз или вернуться к использованию предыдущих баз." когда обновляю- пишет ,что базы повреждены.и так постоянно!сказка не отвязка какая-то,что делать незнаю...... Сообщение от модератора vasdas Перемещено из "Компьютерной помощи". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welder1987 49 Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) LLedy прочитайте P.S.: назовите полную версию антивируса и операционной системы Изменено 17 мая, 2010 пользователем Welder1987 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhan-ss 2 Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система ХР. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система Виста Хоум Премиум. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welder1987 49 Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 А где посмотреть полную версию антивируса правой кнопкой мыши по значку в трее -> О программе это читали? если не поможет, удалите и заново установите KAV 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit9696 415 Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 Навести на значок К в трее будет версия 9.0.0.XXX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 19 мая, 2010 Share Опубликовано 19 мая, 2010 откройте главное окно программы нажмите ссылку Поддержка в левой нижней части окна в левой нижней части окна Поддержка нажмите ссылку Трассировки нажмите кнопку Выполнить скрипт AVZ в поле окна Выполнение скрипта AVZ скопируйте текст, begin DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab','*.log', true); end. нажмите кнопку Далее дождитесь окончания процесса работы утилиты AVZ нажмите кнопку Завершить закройте все окна программы Не поможет - в главном меню Windows выполните Изменение, воссстановление или удаление касперского. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.