Перейти к содержанию

Актуальные проблемы безопасности


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прежде всего, так как мой вопрос связан с исследованием проблем компьютерной безопасности - немного о себе: я учусь в City University (London), пишу магистерскую про Future ransomware и планирую перейти в аспирантуру (PhD in Cyber Security на три года). Меня очень интересуют проблемы безопасности и немного криптография (поэтому увлёкся Ransomware).

 

Я был бы очень благодарен, если бы Вы поделились своими мыслями на тему для долгосрочного исследования (а возможно и решения, всё-таки три года) проблем компьютерной безопасности, которые на ваш взгляд наиболее актуальны. 

 

 

Конечно, Ваши специалисты имеют огромный опыт и работают в команде, поэтому времени для поиска решений по каждой значимой проблеме требуется гораздо меньше, чем мне.

Но я был бы весьма счастлив, если бы у вас была на примете проблема, которую хорошо бы исследовать и попытаться решить в течении трёх лет.

 

С уважением, Пётр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Обновление: задачи найдены. Ответили из McAfee. 

Наверное вопрос тут адресовал не тому человеку или немного неправильно.

В любом случае, тут вроде кого-то улыбнуло, так что не зря  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был "не туда" задан. Я здесь появляюсь нерегулярно, поскольку за ... 8(?) лет на форуме ответил уже на все вопросы :)

Надо было к нам на технические форумы задавать, а не на фанклуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку